Краткая информация по типам персонажей.

- Игроки -
Собственно данные персонажи и есть «счастливые» обладатели шлемов и участники Игры, а также подопытные образцы секретного эксперимента. О последнем, конечно же, умалчивается.
В чем же заключается суть Игры и роль игроков в ней? В официальном представлении Игра – это искусственный мир, в котором ее участники создают виртуальный образ, и «наделяют себя» сверхчеловеческими способностями. Качество образов и техник зависит от индивидуальных способностей игроков и их фантазии. Вступивший в Игру становится участником игровых боев и состязаний за право стать победителем и получить приз - либо вхождение в круг гейм-мастеров, либо же освобождение от зависимости. И первое, и второе весьма популярны среди участников – одни желают прославиться, другие вернуться к нормальной реальной жизни. Хотя в Игре найдутся и такие, кто просто желает стать первым. Теневой же стороной Игры является эксперимент, в котором поневоле участвуют все «обладатели» виртуальных образов. И кто станет следующей «жертвой» эксперимента догадаться невозможно. В то же время, Игроки не подозревая вовсе или же подозревая, но слишком смутно, чтобы предпринять какие-либо серьезные действия против разработчиков и их экспериментов, продолжают борьбу за приз, теряют союзников и приобретают их вновь, вместе с тем сильнее подвергаясь зависимости, медленно забывая о своем реальном существовании. При этом их основными противниками остаются другие Игроки и отряд карателей, строго следящий за выполнением правил.
К прочему, даже находясь в виртуальности, по правилам Игры, ее участники должны работать.
Собственно, игроком может стать любой член прослойки общества, у коего найдутся средства купить подлинный или же хотя бы «паленый» шлем» (их различие, кстати, немаловажно). Также игроками зачастую могут выступать и остальные типы персонажей, но в отличие от обычных игроков они преследуют собственные цели.

- Мастера -
Они же создатели подлинных шлемов, разработчики игры, создатели игровой виртуальности, гейм-мастера - группа ученых, проводящих эксперимент, получивший название «Continuous Interface», под крылом военной организации и правительства. Мастера - странные и скрытные люди в своем большинстве, которые отдают исследованиям лучшие годы своей жизни, проводя практически все время в лабораториях. Собственно в средствах массовой информации обозначили далеко не всех разработчиков, а лишь немногих, тех, кого общество официально называет мастерами, и кому в целом достаются все лавры и почести. Они же чаще всего и появляются на публике и составляют «верхушку» или же «элиту» ученых «CI». В действительности «элитные» ученые «CI» по-настоящему талантливые и гениальные люди со своими амбициями, разумеется. Но без их чуткого наблюдения, как научных руководителей отделов, было бы невозможно создание шлема и синхронизированной с ним Игры.
Далее распишем существующие в «CI» отделы.
Отдел визуального и звукового оформления – весьма большой отдел, включающий в себя художников, дизайнеров и композиторов. Первые и вторые разрабатывают визуальное оформление игры – начиная от дизайна интерфейса и заканчивая всей графикой, которую игрок видит в своей виртуальности. Также они занимаются разработкой новых концепций, обновляют оформление уже существующих элементов игры и постоянно работает над мелкими проектами. Последние пишут и синтезируют музыкальное оформление и звуковые эффекты для игры.
Отдел компьютерного моделирования – занимается проведением серии вычислительных экспериментов на компьютере, целью которых является анализ, интерпретация и сопоставление результатов моделирования с реальным поведением изучаемого объекта.
Отдел разработки нейро-компьютерных модификаций – включает в себя идейных вдохновителей, программистов и дизайнеров, занимающихся соответственно разработкой, программированием и внешним оформлением шлемов. Тесно сотрудничает с отделом технического сопровождения.
Отдел технического сопровождения – отдел, находящийся на подземном уровне базы «CI». В данном отделе всего пять человек, четверо из которых занимаются непосредственно сборкой новых и починкой старых шлемов. Т.к. оборот новых шлемов не превышает сотни штук в год, то работы у них не много. Все собранные шлемы передаются в отдел разработки нейро-компьютерных модификаций для их дальнейшего программирования.
Отдел изучения импульсов – в данном отделе изучается влияние импульсов передаваемых шлемом в человеческий мозг и их воздействие на разум, и сознание человеческого индивида. В него вошли три группы ученых. Первая группа занимается изучением самих импульсов, их поведением в той или иной среде, предполагает способ их наилучшего использования в теории. Вторая группа занимается изучением непосредственного влияния импульсов на человеческое сознание и реакцию человека на них, путем анкетирования, психологических бесед, и непосредственного наблюдения за игроками в виртуальности и добровольными участниками небольших экспериментов в реальности. Третья группа, пожалуй, самая таинственная. Она изучает зависимость, вызванную привыканием к «ощущению реальности» на основе данных предоставляемых второй группой. Но мало кто из остальных ученых «CI» догадывается, что третья группа также занимается изучением возможности и способов управления человеческим разумом с помощью импульсов, при этом не самыми гуманными методами, пользуясь живыми и уже «отмершими» участниками Игры для своих ужасающих экспериментов, как в виртуальности, так и в реальности.

- Военная организация -
Попросту говоря – военные, негласно подчиняющиеся приказам правительства, а возможно, и другим лицам, имеющим при себе тугой кошелек. В обязанности военных входит охрана окружающей территории, самого здания «CI», и лабораторий находящихся в нем, как над землей, так и под ней. Далее список обязанностей можно продолжить наблюдением за учеными, их действиями и ходом эксперимента в целом, еженедельными отчетами и докладами руководящим постам.
С начала выпуска поддельных шлемов военные ведут охоту на их заказчиков, наряду с карателями и повстанцами. Для этого из числа военных была создана особая группа, занимающаяся вычислением точек продаж и людей, собирающих поддельные шлемы. Выйти на след заказчиков, поставляющих оборудование и материалы для сборки, а также забирающих основную часть прибыли приносимой подделками, особой группе военных пока не удавалось.
Техника работы особой группы заключается в том, что примерно десяток военных в штатском днем и ночью рыщут по улицам Токио, забираясь даже в самые отдаленные и “грязные” районы столицы. На базе же группа в целом или частями появляется сравнительно редко, и в основном с докладами о проделанной работе. Собственно, живут, спят, едят (и пр.) они вне базы, снимая квартиры, аренду за которые платит бюджет ВО.
Также военным (особой группе в т.ч.) приходится иметь дело с повстанцами, защищаясь от их на территории базы и за ее пределами.
Координирует и заправляет всем театром действий военных главнокомандующий ВО.

- Повстанцы -
По сути своей это обычные люди, граждане Токио или приезжие, в большинстве имеющие профессию и основное место работы (жить-то на что-то надо). Единственное их отличие от мирных жителей так это то, что все они напрямую или косвенно пострадали от деятельности «CI»”. Их целью стало – «спасти» игроков и других людей, еще не втянутых в эксперимент от зависимости и влияния Игры и шлемов в целом. Ради мирного будущего Повстанцы, вне зависимости от того, объединяются ли они в группы или действуют в одиночку, собирают информацию, способную помочь в достижении их целей. Ежедневно они противостоят карателям, военным и мастерам, защищая уже вовлеченных в Игру, как в реальности, так и в виртуальности, находят и уничтожают склады и точки продаж поддельных шлемов, порой опережая особую группу, а порой оставаясь «не у дел».
Из уже имеющейся информации у повстанцев можно выделить то, что для нахождения в виртуальности с наименьшим «уроном» для своего организма нужно, чтобы виртуальный образ как можно ближе походил на реальный. Собственно, данную информацию им удалось получить путем наблюдения за действиями карателей, что также имеет немаловажное значение.
Особо воинственные повстанцы не гнушаются нападениями не только на само здание «CI», но и на людей работающих в нем, когда последние возвращаются домой. Для этих групп не важно кем работает «жертва» - ученым, механиком или простым уборщиком – любой связанный с островом должен быть уничтожен «во имя лучшего будущего». Собственно, и поставщики «палёных» шлемов не остаются у них без внимания. Относятся к весьма жестоким группам повстанцев, и состоят в большинстве своем из стада молодежи ведомой лидером со «слепыми» убеждениями. Такие группы создают немало проблем, как для «врагов», так и для «союзников».

- Каратели -
Засекреченная группа лиц, неизвестная СМИ и мировой общественности (как реальные люди), тем не менее, и о ней ходят слухи. Данная группа напрямую подчинена генеральному директору и совету директоров «CI». Ее основные обязанности заключаются в наблюдении и слежке за игроками, как в реальности, так и в виртуальности, в устранении нарушителей и «беглецов».
Собственно каратели и делятся на реальных и виртуальных.
Виртуальные каратели являются непосредственным устрашением игроков и некой такой полицией, следящей за выполнением правил Игры и карающей за их нарушение.
Также стоит отметить, что в отличие от игроков, виртуальные каратели менее подвержены зависимости от шлемов и Игры, т.к. используют в искусственном мире свои реальные образы, имея минимальную информацию о механике и принципах воздействия импульсов.
Собственно и шлемы-то у них индивидуально запрограммированные, что позволяет им в разы увеличивать свои физические силы и атакующую мощь, что значительно превосходят возможности обычных пользователей Игры. Правда по этой же причине время пребывания в Игре карателей ограничено шестью часами в сутки, но данный факт также дает им преимущество в неожиданном появлении. Да и в лицо их знает далеко не каждый игрок.
В реальном мире каратели делятся на явных и «под прикрытием». Первые занимаются зачисткой «опытных образцов» и «мертвых» игроков, запугивая их семьи и заставляя молчать любыми способами. Каратели «под прикрытием» выполняют некую предшествующую роль явным, втираясь в доверие к семьям и близким игроков, и убеждая тех в психической слабости ушедшего из жизни человека, а также в необходимости умалчивания правды. Те, кто не подаются ни уговорам, ни угрозам, становятся жертвами «несчастных» случаев, и отправляются вслед за игроком.
Также каратели реального мира, состоя в сговоре с генеральным директором, за определенный процент контролируют распространение поддельных шлемов, их производство, склады и точки продаж (разумеется, о данном факте никому неизвестно). И вместе с тем, наряду с особой группой военных и повстанцами, каратели занимаются уничтожением подделок, в действительности лишь делая вид конфискацией товара, а затем тайно поставляя его на другие точки.
Все каратели, как реальные, так и виртуальные должны носить малозаметные опознавательные знаки, вид которых определяется лидером каждой группы.
Еще одной особенностью карателей является то, что в отличии реальных вольнонаемных карателей, виртуальные, будучи кому-то чем-то обязаны в прошлом, находятся в настоящем на содержании «CI» заключив с ними пожизненный контракт.