Токио. Город самого высокого технологического прогресса уже сейчас. А давайте представим, к чему приведёт этот самый технологический прогресс году эдак в 2750.

Границы между виртуальностью и реальностью стёрты. Теперь человек может жить в своем искусственном мире, забыв о пище и сне, придав себе какую угодно внешность и получив практически любые сверхспособности, на которые хватит его фантазии. И всё это за счёт новейшей разработки - шлема, способного передавать в мозг импульсы, которые, воздействуя на нервную систему, создают ощущение пребывания в новейшем мире, лишенным большинства правил и ограничений, а также «удовлетворяют» реальные потребности человека, заставляя его тем самым думать, что он сыт, одет, бодр и почти всемогущ. Физическое тело отходит на второй план, позволяя виртуальным ощущениям захватить контроль над разумом, и позволить ему окунуться в бескрайнее удовольствие. Но, не все так совершенно, как может показаться на первый взгляд. Отрицательные моменты, не в малом количестве, присутствуют и в подобном реальном восприятии виртуальности. Первое заблуждение, влекущее за собой опасность для жизни Игрока, это предположение о том, что шлем сможет «удовлетворить» все естественные потребности организма. Даже если ты думаешь, что сыт, твоему желудку нечего переваривать, кроме своей разъедающей жидкости, и тело медленно начинает ссыхаться. Вторая опасность это само воздействие импульсов на нервную систему, которые порождают «реальность» ощущений. Ввязавшись в драку - и повреждения получаешь вполне ощутимые. А уж если тебя по случайности убьют - где гарантия, что удастся вырваться в реальность? Но, в целом, не так важно. Ведь кого волнует риск, когда на кону такие возможности?

Созданием подобного виртуального мира занимаются так называемые гейм мастера - небольшое количество людей, которые, разумеется, и занимались разработкой шлемов. К слову сказать, шлемы-то дорогие, а, следовательно - приобрести могут не многие. Но, опять же, человеческий фактор, и в разработку неизвестной организацией была пущена серия подделок по более низкой цене, но и с более сильным отрицательным влиянием на человеческое сознание. И кто знает, какие мотивы у этой организации…

Но не просто так же, во блага человечества и ради его же удовольствия, был создан шлем с нейро-компьютерным интерфейсом. Одна из японских военных организаций совместно с разработчиками проводит тайные эксперименты, изучая влияние новой виртуальности на людей. Главный эксперимент проводится под видом Игры, основанной на боевых состязаниях. Игра – единственная в своем роде, которая синхронизируется со шлемом. Все те, кто уже приобрёл шлем - автоматически становятся участниками сетевой Игры. Но даже в искусственном мире есть свои Правила, за выполнением коих следит специальная команда Карателей, которым дан прямой приказ возвращать или же устранять тех, кто пытается покинуть Игру до ее окончания, либо же просто зачитерствовать.

Для участников Игра всего лишь одна из многочисленных сетевых игр, которыми наполнены бескрайние сети интернета, с тем лишь отличием, что в конце победитель получит Главный приз - либо вхождение в круг гейм-мастеров, либо же освобождение от зависимости, о которой официально умалчивается и даже отрицается ее существование, но слухов ходит много. Все преподносится как обычная интернет-зависимость, коей подвержены люди со слабой нервной системой и волей. Но в действительности, чем больше человек втягивается в Игру, тем меньше у него шансов ее покинуть. Только вот, получит ли победитель приз, если это всего лишь эксперимент, или же у военной организации и разработчиков совсем другие планы на данный счёт...? Но самим участникам важна лишь Игра, где они разбиваются на команды, находят друзей, союзников и врагов. И все же не стоит забывать, что предполагаемый приз рассчитан только на одного человека.

Тем временем в реальном мире, тоже происходит некоторое оживление, ведь, так или иначе, но в эксперимент были втянуты далеко не все жители города. И, конечно, кто-то начал догадываться о том, что что-то не так с этими шлемами и их разработчиками, и зависимость, о которой ходит столько слухов далеко не самая обычная. Да и в Игре нашлись потайные комнаты, где жуткие крики раздавались из-за закрытых дверей, а игрок, вошедший в такую комнату, никогда более не возвращался из нее. Миротворческие силы и противники виртуальной реальности начали свои операции по разрушению новой виртуальной реальности и проникновению в штаб-квартиру разработчиков Игры в центре Токио, который внезапно оказался ограниченным от остального мира правительством. И что же сделают те, кто находится в реальном мире и те, кто по ту сторону экрана? Что ж. Вот это и предстоит узнать.